суббота, 19 мая 2012 г.

Рисуют все!



Это строительные краны. Илюшин и мой.




 А полянки мы рисовали все вместе. У Ильи с оранжевыми цветами, а у Ани с радугой. Своим рисунком я уж хвастаться не буду, и так ясно, что шедевр ))
Илья потом свою бабочку дедушке Боре на юбилей подарил.



Эти одуванчики мы я Аней рисовали для выставки у Глеба на работе. Анин рисунок слева. И хочу сказать, что ее работа мне нравится больше, чем моя.











С Илюшей нарисовали осьминогов. Я, конечно, еще тот художник.

















Потом как-то Аня нарисовала принцессу (проблемы с рисованием рук). Илья сказал: "И я хочу". Я спрашиваю: "Может лучше принца для этой принцессы?" Но нет. Так и рисовали мы с ним принцессу (я на своем листочке, он на свой с моего срисовывал). Вроде не плохо получилось, хоть и по-девчачьи. 
















 










Комментариев нет:

Отправить комментарий