суббота, 17 августа 2013 г.

НГ открытка №2.

ООО... Это получился просто шедевр. Мне очень нравится. Наверное, от того, что я не жадничала с бумагой. Тут мне помогал Скетч августа от МамыЯги  http://bymamayaga.blogspot.ru/2013/08/blog-post_11.html , только я его поставила с ног на голову.  Размерчик 15х15.
Красотааа!!! В жизни как-то поинтереснее выглядит.
Прострочила всё и везде. Бубенцы и тут звенят. Класс! А надпись вырезала с упаковки стикеров с Дедом Морозом. Отлично подошла )) Я ее на вспененный скотч посадила.
Разворот. Саночки 3-D стикер.
 Оборотная красота:
 Дед, кстати, тоже 3-D, а каждый бубенчик аккуратно пришит.
А вот и сам скетч:

Напомню, что я его перевернула на 180 градусов.

P.S. Меня терзают смутные сомненья... Куда вот девать ниточки от строчки по периметру, после завязывания всех узелков? Свои я, конечно, спрятала, но чувствую, есть какой-то другой способ.

3 комментария:

  1. ах, какое зимнее прочтение летнего скетча, спасибки!!!!
    а я то думаю, от чего у нас похолодало?....))
    Я ниточки прячу на изнанке бумаги, заклеиваю скотчем, сами ниточки на узелок вяжу.
    Благодарю за выбор нашего задания!
    МамаЯга

    упс, зайди в Настройки своего блога:
    1. в видимый "Профиль" добавь своем имя пожалуйста, как обращаться то?
    2. в настроках "Сообщение" убери галочку на Проверке Кодом/словом.

    ОтветитьУдалить
  2. Дедушка такой веселый!!
    открытка очень хорошая - интересная по цвету и настроению :)
    бубенчики добавляют очарования! :)
    спасибо большое от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу новогоднее настроение появилось:)), спасибо от Избушки Бабы Яги:)

    ОтветитьУдалить