пятница, 31 января 2014 г.

Подарок для Ани от Ильи.

Вот какой симпатичный цветочек вырастил Илюша к Аниному Дню рождения. (ну, и я немножко помогла)
Без вспышки и поближе:
Идея из инета. Там полным-полно таких цветов, только серединка у тех набивная, а у нас картонная. Так вот. Вырезали мы с Ильёй из ткани пять кругов d=14см (блюдце). Прошили края, набили ватой и стянули в шарики. Потом я нанизала их на общую нить и замкнула круг. Цветок получился больше моей ладони - масштабная, однако, работа ))
 Вот он, творец, за работой ))  Шьёт и очень старается:
 А тут я вклеиваю серединку горячим клеем. Вырезали картонку подходящего диаметра и обтянули тканью.
Что-то фоток маловато.... Дальше Илья покрасил суши-палочку зелёным акрилом. Она быстро высохла, мы вклеили её внутрь цветка и с другой стороны тоже вклеили такую же серединку.
Трава и листья из какой-то советской ткани столетней давности. Просто полоску завязали узлом. В горшке стеклянные камушки, придавленные сверху пластом пластилина. Это моё "know how" - потом можно разобрать и снова всё использовать. Вот и всё.
Надо сказать, что вклад в работу 30:70 в Илюшину пользу. Отлично постарался!
Красотаааа! Ане понравилось ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий