четверг, 18 июля 2013 г.

Про море и Владимира Высоцкого...

Участвую в конкурсе в СМ "Я на борту! Курс прежний! Прежний путь!", как в прошлом году. В этот раз работа должна быть посвящена морю в творчестве Высоцкого. Я выбрала несколько строк из "Гимна морю и горам". По ним и делала.
Вот что слепилось из соленого теста:
Чувствую себя настоящим героем после всех моих трудов. Картина сделана на впуклой основе. Это просто защитный картонный вкладыш. Такие кладут в коробки с оргтехникой, чтобы не побилась при транспортировке. А для меня это оказалось очень удобной штукой.
Теперь проследим за рождением шедевра. Это горы. Просто скомкала тесто, а верхушки срезала горками.

 Кораблик слепился на шпажках. Полежал так 3 дня. Потом я его перевернула, и он еще 3 дня полежал. Подсох.
А тут уже и небо раскрашено, и горы снежные, и кораблик  раскрашен и вмонтирован. Идет работа над морем.
Волны я слепила каждую отдельно, высушила, раскрасила и приклеила горячим клеем. Но их оказалось мало. Те, которые на фото еще белые, я слепила потом и сразу клеила к основе на ПВА. Через день раскрасила. Вот они. Идут из глубины картины:
Кораблик. Он приклеин горячим клеем к переднему бортику рамки. За него можно даже просунуть руку. Объём, знаете ли...
 
 Решила, что и я достойна быть в одной плоскости с Высоцким. Тем более, что про горы я знаю не по наслышке ))  Это мы с Глебом в Хибинах.
А вот и сам Владимир Семёнович и его строки. Песня из к/ф "Ветер "Надежды", в котором сам Высоцкий не снимался. Киностудия им.Горького, 1977 год.

 
Картина заняла свое место на кухонной стене почета:
И вдогонку несколько наших походных фоток. Эх, давно это было...
 
 
Всё!

P.S. И победителем становлюсь.... Я !!!. УРА! А вот мой диплом:

Комментариев нет:

Отправить комментарий