понедельник, 8 июля 2013 г.

Наши кошки в тесте ))

Задумала я сделать кошку из соленого теста. Замесила. А чтобы дети не приставали, им я тоже кисок вырезала. А уж они сотворили с ними такое... И получились прямо как наши. А свою я так еще и не сделала ))
Покрыли кошек лаком. И тут оказалось, что не всякий лак подходит для теста. Вот, например, мой шелковистоматовый с жирафом на банке как раз и не подходит. И покрылись наши кошки кракелюром, как буд-то они пол века на чердаке пролежали.
И кракелюр-то у них разный получился:
Теперь мордочки :
А это прототипы ))
Похожи?
Рамка, кстати, из картона, голубой тряпки для мытья полов и покрашенных трубочек из офисной бумаги. Бюджетный вариант ))
P.S. А я еще забыла сказать, что черную делал Илья, а рыжую Аня.
Теперь все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий